3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Потребитель в течение срока действия договора имеет право:
3.1.1. Получать услуги Исполнителя, перечень и количество которых определяется в соответствии с видом оплаченных услуг, в часы его работы в соответствии с условиями настоящего договора.
3.1.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Исполнителя и оказываемых услугах.
3.1.3. Отменить или перенести забронированную услугу не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до времени ее оказания. В случае заблаговременной отмены даты и времени посещения, стоимость услуги бронирования возвращается Потребителю в полном объеме.
3.1.4. Родители (иных законные представители несовершеннолетних или недееспособных лиц) несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей при посещении помещений Исполнителя.
3.1.5. Присутствие родителей (иных законных представителей несовершеннолетних или недееспособных лиц) при получении последними услуг Исполнителя обязательно.
3.2. Потребитель обязан:
3.2.1. Соблюдать правила, установленные настоящим договором.
3.2.2. Незамедлительно уведомлять Исполнителя о наличии медицинских противопоказаний, если, оказываемые Исполнителем могут повлечь причинение вреда здоровью Потребителя.
3.2.3. Предоставить персональные данные необходимые и достаточные для выполнения Исполнителем своих обязанностей по настоящему договору.
3.2.4. Своевременно оплачивать бытовые услуги.
3.2.5. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, предотвращать поломки оборудования.
3.2.6. Возместить прямой действительный ущерб за утерю (порчу) имущества Исполнителя в соответствии с действующими средне-рыночными ценами или в размере его стоимости, определенном Исполнителем.
3.2.7. Для получения услуг предварительно забронировать дату и время посещения бытовой услуги у дежурного администратора по телефону, в соц. сетях или при личном обращении к Исполнителю/сотрудникам Исполнителя.
3.2.7.1. Не позднее, чем за 24 часа до момента начала бытовой услуги, Исполнитель связывается с Потребителем для подтверждения записи на бытовую услугу. В случае, если Потребитель в указанное время не вышел на связь с Исполнителем, иным образом не подтвердил актуальность даты и времени получения бытовой услуги, Исполнитель оставляет за собой право аннулировать указанные дату и время оказания бытовой услуги.
3.2.8. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, общественного порядка в помещениях и общепринятых норм поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих. В салоне запрещается курение, распитие алкогольных напитков. В случае установления подобных фактов Исполнитель имеет право в любое время отказаться от оказания услуг с удержанием их полной стоимости, а Потребитель обязан покинуть помещения Исполнителя незамедлительно.
3.2.9. При получении услуг следовать указаниям Исполнителя, работника Исполнителя, соблюдать его рекомендации.
3.2.10. Оплатить полученную услугу в соответствии с прейскурантом.
3.3. Исполнитель имеет право:
3.3.1. В одностороннем порядке устанавливать перечень и стоимость оказываемых услуг.
3.3.2. Требовать врачебного осмотра (справку) при наличии явных признаков, указывающих на то, что состояние здоровья Потребителя может представлять угрозу его здоровью, а также здоровью иных Потребителей, либо Исполнителя, а в случае подтверждения этих признаков – временно прекратить в одностороннем порядке оказание услуг.
3.3.3. Временно или постоянно отказать в оказании услуги в случае:
- при нахождении в алкогольном, наркотическом опьянении, а равно токсическом опьянении;
- хулиганское поведение (в том числе, оскорбления в адрес сотрудников Исполнителя, унижение чести и достоинства сотрудников Исполнителя, угрозы в адрес Исполнителя и его сотрудников, умаление деловой репутации Исполнителя, применение физической силы или угроза применения физической силы, иное хамское поведение в адрес Исполнителя и его сотрудников);
- распространение сведений, порочащих деловую репутацию Исполнителя (в том числе, и в СМИ, социальных сетях);
- отсутствие реальной возможности заключения и исполнения договорных обязательств (например, нет свободных мест для записи, отсутствие мастера, отсутствие расходных материалов, необходимых для оказания услуги, отсутствие водоснабжения/электроэнергии);
- отказа от написания расписки об ознакомлении с возможными негативными последствиями для Потребителя, при требовании об оказании услуги, которая может повлечь за собой негативные последствия для Потребителя, в порядке ст. 36 Закона РФ “О защите прав потребителей;
- отказа от написания расписки об отказе от проведения биологической пробы в случае отказа от проведения биологической пробы при окрашивании.
3.3.4. Обратиться в суд за взысканием с Потребителя полной стоимости оказанных услуг, а также за возмещением юридического сопровождения подобного обращения в случае уклонения Потребителя от приёма и оплаты оказанной услуги или её части, выполненной согласно условий данного договора и приложений к нему.
3.4. Исполнитель обязуется:
3.4.1. После полной оплаты Потребителем услуг, оказать Потребителю услуги в соответствии с Договором и Приложениями к нему в течение срока действия настоящего договора.
3.4.2. Оказывать Потребителю бытовые услуги. Возможное время оказания услуг: с 10:00 до 20:00 согласно расписанию.
3.4.3. Предоставлять Потребителю достоверную информацию о видах предоставляемых услуг, способах их предоставления, условиях оплаты услуг и другую информацию, необходимую для исполнения условий настоящего Договора, в т. ч. – о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результата работы в рамках оказанных услуг, а также о возможных для Потребителя последствиях несоблюдения соответствующих требований.
3.4.4. Уведомлять Потребителя о целях и методах услуги, о предполагаемых результатах услуги, о возможных рисках и противопоказаниях к услуге, о возможных побочных явлениях, о возможных ограничениях и восстановительном режиме после получения услуги.
3.4.5. Сохранять конфиденциальность информации Потребителя, полученной от него при оказании услуг, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.6. Своевременно оповещать Потребителя о переносе времени услуги или их отмене в связи с производственной необходимостью.
3.4.7. В случае временного приостановления деятельности организации для проведения санитарных, ремонтных и иных мероприятий Исполнитель обязан информировать Потребителя о дате приостановления и времени, в течение которого организация не будет осуществлять свою деятельность.